Правила оказания платных медицинских услуг

О правилах записи на первичный прием/ консультацию/ обследование:
Прием пациентов осуществляется по предварительной записи по контактному телефону :
+7 (928) 588-21-47 или через сайт согласно режиму и графику работы. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается Договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Заполняется анкета о состоянии здоровья;
  • Подписывается Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
  • Оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью ООО «Клиника косметологии Анны Чудиной» и хранится в регистратуре либо в архиве.


Для надлежащего оформления документов пациенту следует прибыть в центр за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания Договора и Добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство ООО «Клиника косметологии Анны Чудиной» вправе отказать в приеме.

В случае опоздания пациента на прием ООО «Клиника косметологии Анны Чудиной» вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные в пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

В случае не соблюдения рекомендаций по подготовке к проведению процедуры ООО «Клиника косметологии Анны Чудиной» вправе отказать в приеме и проведении процедуры.

Правила посещения клиники косметологии Анны Чудиной

1) Клиника работает по предварительной записи. Запись осуществляется в мессенджерах, по телефону и на сайте.

2) При посещении необходимо предъявить администратору паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Это нужно для оформления договора на оказание платных медицинских услуг и других документов.

3) На прием следует явиться за 5–10 минут до его начала. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации.

4) Если пациент опоздал на приём, клиника имеет право перенести его на другую свободную дату и время после согласования с посетителем.

5) Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу. Посетители обязаны соблюдать нормы поведения в общественных местах, обращаться к работникам и другим посетителям клиники в спокойной, вежливой, уважительной форме.

6) Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала клиники.

7) Запрещается входить в клинику на роликах и с велосипедами, с собаками и другими животными, курить, громко разговаривать, употреблять нецензурную лексику, шуметь, хлопать дверьми, громко слушать музыку.

8) Запрещается пользоваться мобильной связью при нахождении на приёме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований.

9) Запрещается производить фото-, аудио-, видеосъёмку на территории клиники без письменного разрешения руководства.

10) Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет могут находиться в здании и служебных помещениях клиники только в сопровождении взрослых (родственников, педагогов или других сопровождающих их лиц).