1) Клиника работает по предварительной записи. Запись осуществляется в мессенджерах, по телефону и на сайте.
2) При посещении необходимо предъявить администратору паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Это нужно для оформления
договора на оказание платных медицинских услуг и других документов.
3) На прием следует явиться за 5–10 минут до его начала. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации.
4) Если пациент опоздал на приём, клиника имеет право перенести его на другую свободную дату и время после согласования с посетителем.
5) Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу. Посетители обязаны соблюдать нормы поведения в общественных местах, обращаться к работникам и другим посетителям клиники в спокойной, вежливой, уважительной форме.
6) Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала клиники.
7) Запрещается входить в клинику на роликах и с велосипедами, с собаками и другими животными, курить, громко разговаривать, употреблять нецензурную лексику, шуметь, хлопать дверьми, громко слушать музыку.
8) Запрещается пользоваться мобильной связью при нахождении на приёме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований.
9) Запрещается производить фото-, аудио-, видеосъёмку на территории клиники без письменного разрешения руководства.
10) Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет могут находиться в здании и служебных помещениях клиники только в сопровождении взрослых (родственников, педагогов или других сопровождающих их лиц).